У категорії матеріалів: 7
Показано матеріалів: 1-7


(завершение статьи)
Психологічний супровід розвивального навчання | Переглядів: 1076 | Додав: ОленКа | Дата: 18.11.2010 | Коментарі (0)

Вопрос о необходимости объективной оценки эффективности учебно-воспитательного процесса, выявления тех реальных факторов, которые обеспечивают обучение, а, следовательно, развитие ребенка в настоящее время особенно актуален. Задача подобной оценки состоит в том, чтобы показать, помогает школа ребенку развиваться, или мешает. Любое образование является развивающим. Но что он развивает? Что вообще можно считать подлинными критериями роста личности, развития человека?


Фрагмент книги (Раздел 5. Возможности «большой» психологической игры для диагностики коллективного субъекта учебной деятельности при переходе младших школьников в основную школу.)

 К сожалению, по словам Ш. Амонашвили, у нас нет института, который бы готовил родителей к воспитанию своих детей. На определенном этапе эту функцию  выполняет начальная школа, выстраивая взаимодействие взрослых с целью формирования развивающей среды и сопровождения ребенка. Как же грамотно организовать сотрудничество с родителями?


В ведущих школах, осваивающих систему РО, отрабатываются модели целостного развития и в связи с этим в настоящее время на первый план выходят проблемы экспертизы организации учебного процесса в РО на всех уровнях от младшего до старшего возраста, система управления школы РО и другие.