Всього матеріалів в каталозі: 70
Показано матеріалів: 31-40
Сторінки: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Фрагмент книги (Раздел 5. Возможности «большой» психологической игры для диагностики коллективного субъекта учебной деятельности при переходе младших школьников в основную школу.)
Психологічний супровід розвивального навчання | Переглядів: 4480 | Додав: ОленКа | Дата: 08.10.2010 | Коментарі (0)

 К сожалению, по словам Ш. Амонашвили, у нас нет института, который бы готовил родителей к воспитанию своих детей. На определенном этапе эту функцию  выполняет начальная школа, выстраивая взаимодействие взрослых с целью формирования развивающей среды и сопровождения ребенка. Как же грамотно организовать сотрудничество с родителями?


В ведущих школах, осваивающих систему РО, отрабатываются модели целостного развития и в связи с этим в настоящее время на первый план выходят проблемы экспертизы организации учебного процесса в РО на всех уровнях от младшего до старшего возраста, система управления школы РО и другие.

Последнее публичное выступление Д. Б. Эльконина, которое состоялось 6 марта 1984 г. (на торжественном заседании, посвященном его 80-летию).

Серед ключових компетентностей, які необхідні людині для успішного повноцінного життя, особливе місце займає уміння вчитися. Численні дослідження свідчать, що формування уміння вчитися передбачає цілеспрямовану спеціальну роботу у цьому напрямі усіх ланок школи, оскільки за інших умов розвивається недостатньо. Доведено також, що визначальну роль в опануванні навчальною діяльністю відіграє молодший шкільний вік, у якому дитина має зробити перший крок до вміння вчитися самостійно – навчитися для досягнення навчальної мети співпрацювати з учителем та однолітками (В.Давидов, О.Дусавицький, В.Рубцов, Г.Цукерман). Засобом такої співпраці, а отже і засобом формування вміння вчитися є навчальний діалог.

Практика розвивального навчання | Переглядів: 9040 | Додав: ОленКа | Дата: 30.04.2010 | Коментарі (0)

Эссе «Плач математика» написано Полом Локхартом, учителем математики в школе Св. Анны в Бруклине (шт. Нью-Йорк), в 2002 г. И хотя в сочинении говорится об американской современной средней школе, многие проблемы, описанные Локхардом, относятся к любой стране мира... Еще менее привязаны к американской реальности размышления автора о том, что такое математика, и как она должна преподаваться.
Есть над чем задуматься...

Особая признательность переводчику L. Fregimus Vacerro (fregimus), в интернет-дневнике которого мы и нашли это эссе.
Інше | Переглядів: 1180 | Додав: ОленКа | Дата: 08.04.2010 | Коментарі (0)

Эссе «Плач математика» написано Полом Локхартом, учителем математики в школе Св. Анны в Бруклине (шт. Нью-Йорк), в 2002 г. И хотя в сочинении говорится об американской современной средней школе, многие проблемы, описанные Локхардом, относятся к любой стране мира... Еще менее привязаны к американской реальности размышления автора о том, что такое математика, и как она должна преподаваться.
Есть над чем задуматься...

Особая признательность переводчику L. Fregimus Vacerro (fregimus), в интернет-дневнике которого мы и нашли это эссе.

Інше | Переглядів: 1356 | Додав: ОленКа | Дата: 08.04.2010 | Коментарі (0)

Эссе «Плач математика» написано Полом Локхартом, учителем математики в школе Св. Анны в Бруклине (шт. Нью-Йорк), в 2002 г. И хотя в сочинении говорится об американской современной средней школе, многие проблемы, описанные Локхардом, относятся к любой стране мира... Еще менее привязаны к американской реальности размышления автора о том, что такое математика, и как она должна преподаваться.
Есть над чем задуматься...

Особая признательность переводчику L. Fregimus Vacerro (fregimus), в интернет-дневнике которого мы и нашли это эссе.
Інше | Переглядів: 1193 | Додав: ОленКа | Дата: 07.04.2010 | Коментарі (0)