Фрагмент книги (Раздел 5. Возможности «большой» психологической игры для
диагностики коллективного субъекта учебной деятельности при переходе младших
школьников в основную школу.) |
К сожалению, по словам Ш. Амонашвили, у нас нет института, который бы готовил родителей к воспитанию своих детей. На определенном этапе эту функцию выполняет начальная школа, выстраивая взаимодействие взрослых с целью формирования развивающей среды и сопровождения ребенка. Как же грамотно организовать сотрудничество с родителями?
Психологічний супровід розвивального навчання |
Переглядів: 1585 |
Додав: ОленКа |
Дата: 08.10.2010
| Коментарі (0)
|
(заключительная часть статьи)
Психологічний супровід розвивального навчання |
Переглядів: 1532 |
Додав: ОленКа |
Дата: 08.10.2010
| Коментарі (0)
|
В ведущих школах, осваивающих систему
РО, отрабатываются модели целостного развития и в связи с этим в настоящее
время на первый план выходят проблемы экспертизы организации учебного процесса в
РО на всех уровнях от младшего до старшего возраста, система управления
школы РО и другие.
Психологічний супровід розвивального навчання |
Переглядів: 3189 |
Додав: ОленКа |
Дата: 08.10.2010
| Коментарі (0)
|
Проект документу |
Последнее публичное выступление Д. Б. Эльконина, которое состоялось 6 марта 1984 г. (на торжественном заседании, посвященном его 80-летию).
Про розвивальне навчання (система В.Давидова-Д.Ельконіна) |
Переглядів: 1757 |
Додав: ОленКа |
Дата: 31.05.2010
|
Серед ключових компетентностей, які необхідні людині для успішного повноцінного життя, особливе місце займає уміння вчитися. Численні дослідження свідчать, що формування уміння вчитися передбачає цілеспрямовану спеціальну роботу у цьому напрямі усіх ланок школи, оскільки за інших умов розвивається недостатньо. Доведено також, що визначальну роль в опануванні навчальною діяльністю відіграє молодший шкільний вік, у якому дитина має зробити перший крок до вміння вчитися самостійно – навчитися для досягнення навчальної мети співпрацювати з учителем та однолітками (В.Давидов, О.Дусавицький, В.Рубцов, Г.Цукерман). Засобом такої співпраці, а отже і засобом формування вміння вчитися є навчальний діалог.
Практика розвивального навчання |
Переглядів: 9040 |
Додав: ОленКа |
Дата: 30.04.2010
| Коментарі (0)
|
Эссе «Плач математика» написано Полом Локхартом, учителем математики в школе Св. Анны в Бруклине (шт. Нью-Йорк), в 2002 г. И хотя в сочинении говорится об американской современной средней школе, многие проблемы, описанные Локхардом, относятся к любой стране мира... Еще менее привязаны к американской реальности размышления автора о том, что такое математика, и как она должна преподаваться. Есть над чем задуматься... Особая признательность переводчику L. Fregimus Vacerro (fregimus), в интернет-дневнике которого мы и нашли это эссе. |
Эссе «Плач математика» написано Полом Локхартом, учителем математики в школе Св. Анны в Бруклине (шт. Нью-Йорк), в 2002 г. И хотя в сочинении говорится об американской современной средней школе, многие проблемы, описанные Локхардом, относятся к любой стране мира... Еще менее привязаны к американской реальности размышления автора о том, что такое математика, и как она должна преподаваться. |
Эссе «Плач математика» написано Полом Локхартом, учителем математики в школе Св. Анны в Бруклине (шт. Нью-Йорк), в 2002 г. И хотя в сочинении говорится об американской современной средней школе, многие проблемы, описанные Локхардом, относятся к любой стране мира... Еще менее привязаны к американской реальности размышления автора о том, что такое математика, и как она должна преподаваться. Есть над чем задуматься... Особая признательность переводчику L. Fregimus Vacerro (fregimus), в интернет-дневнике которого мы и нашли это эссе. |