В докладе А.К. Дусавицкого, прозвучавшем на Международной научно-практической конференции «Психология развивающего образования: история и современность» (Харьков, май 2008г.), рассматриваются психологические основы системы развивающего обучения и история ее создания. |
Інформаційний лист УА "Розвивальне навчання" та ЦПіМРН від 20 листопада 2008 року. |
У статті розглядається психологічний зміст зони найближчого розвитку дитини на етапі переходу від молодшого шкільного до підліткового віку у системі розвивального навчання.
Про розвивальне навчання (система В.Давидова-Д.Ельконіна) |
Переглядів: 3634 |
Додав: ОленКа |
Дата: 13.01.2010
|
В последнее время в педагогической психологии уделяется повышенное внимание мотивационному аспекту учебной деятельности. Становится все более очевидным, что вне исследования мотивационной основы учебной деятельности, ее трансформации в процессе развития невозможно понимание процесса формирования учебной деятельности в целом. В частности, в семидесятые годы было проведено экспериментальное исследование развития познавательных интересов в рамках обучения, специально направленного на формирование учебной деятельности. Однако изучение становления мотивационной основы учебной деятельности требует учета всего комплекса мотивов учения. Необходимо предоставить общую мотивационную модель учебной деятельности, понять закономерности ее движения в сочетании с другими деятельностными компонентами. В данной работе представлена попытка описания такой модели и ее особенностей. |
Фрагменты одноименной статьи В.В. Давыдова.
Про розвивальне навчання (система В.Давидова-Д.Ельконіна) |
Переглядів: 3044 |
Додав: ОленКа |
Дата: 11.01.2010
|
Ольга Самійленко, учителька початкових класів школи № 89 м.Одеси, розповідає про досвід роботи за програмами РН та пропонує розробку уроку математики "Складання таблиці множення" (3 клас).
Практика розвивального навчання |
Переглядів: 4138 |
Додав: ОленКа |
Дата: 11.01.2010
| Коментарі (0)
|
Розробка третього уроку циклу - уроку постановки і розв’язання навчальної задачі "Граматичне значення речення".
Автор - Л. І. Тимченко, методист Центру психології і методики розвивального навчання.
Практика розвивального навчання |
Переглядів: 5454 |
Додав: ОленКа |
Дата: 11.01.2010
| Коментарі (0)
|
Розробка другого уроку циклу - уроку постановки навчальної задачі "У чому "секрет" речення?"
Автор - Л. І. Тимченко, методист Центру психології і методики розвивального навчання.
Практика розвивального навчання |
Переглядів: 4124 |
Додав: ОленКа |
Дата: 11.01.2010
| Коментарі (0)
|
Розробка першого уроку циклу - уроку розв’язання окремих задач за темою "Граматичний і змістовий зв'язок слів у складі речення".
Автор - Л. І. Тимченко, методист Центру психології і методики розвивального навчання.
Практика розвивального навчання |
Переглядів: 4413 |
Додав: ОленКа |
Дата: 11.01.2010
| Коментарі (0)
|
В статье Ольги Божко, зав. кафедрой начального образования СЭПШ ХГУ "НУА" освещены проблемы внедрения системы развивающего обучения и способы их решения, реализуемые в практике учебного заведения.
Практика розвивального навчання |
Переглядів: 1150 |
Додав: ОленКа |
Дата: 09.01.2010
| Коментарі (0)
|